ЭБУ ASC получает от ЭБУ двигателя, ЭБУ ETACS, ЭБУ вариатора, датчика рулевого колеса, датчика ускорения и угловой скорости, а также от датчиков скорости колес разнообразную информацию. Когда ЭБУ по сигналам этих датчиков определяет, что автомобиль уходит в занос или недостаточно реагирует на поворот руля, ЭБУ ASC включает управление всеми клапанами и электродвигателем насоса и управляет тормозными усилиями, прикладываемыми к колесам.

Когда система автоматически увеличивает давление рабочей жидкости, он отключает отсечной клапан, отключая напорную магистраль от всасывающего клапана и включает электродвигатель насоса. Например, когда автомобиль уходит в занос при правом повороте, ЭБУ ASC направляет тормозную жидкость из насоса в переднее левое колесо, прилагая к нему тормозное усилие. Связь между ЭБУ ASC и ЭБУ двигателя осуществляется по шине CAN. При слишком сильном нажатии на педаль акселератора в ЭБУ двигателя поступает сигнал запроса снижения эффективной мощности двигателя.

Когда давление тормозной жидкости снижается при обычном торможении и срабатывании ABS

Когда давление тормозной жидкости снижается при обычном торможении и срабатывании ABS

Тормозная жидкость, поступающая из тормозного цилиндра колеса, хранится в гидроаккумуляторе. После, при включении двигателя насоса, накопленная тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр.

Состояние клапанов

Состояние клапанов

Когда ABS фиксирует давление тормозной жидкости

Когда ABS фиксирует давление тормозной жидкости

Система перекрывает впускной и выпускной клапаны, чтобы зафиксировать давление тормозной жидкости в тормозном цилиндре колеса. Если тормозная жидкость накапливается в гидроаккумуляторе, она возвращается в главный цилиндр при включении двигателя насоса.

Состояние клапанов

Состояние клапанов

Когда ABS увеличивает давление тормозной жидкости

Когда ABS увеличивает давление тормозной жидкости

Чтобы увеличить давление тормозной жидкости в тормозном цилиндре колеса, система открывает впускной клапан, в то время как выпускной клапан остается закрытым.

Состояние клапанов

Состояние клапанов

Когда ASC (или антипробуксовочная система) увеличивает давление тормозной жидкости

Когда ASC (или антипробуксовочная система) увеличивает давление тормозной жидкости

Система закрывает отсечной клапан, перекрывая магистраль от выпускного патрубка насоса в главный цилиндр, и открывает всасывающий клапан, открывая магистраль от главного цилиндра во всасывающий патрубок насоса. Тормозная жидкость из главного цилиндра подается в тормозной цилиндр колеса.

Состояние клапанов

Состояние клапанов

Когда ASC (или антипробуксовочная система) фиксирует давление тормозной жидкости

Когда ASC (или антипробуксовочная система) фиксирует давление тормозной жидкости

Система перекрывает впускной и выпускной клапаны, чтобы зафиксировать давление тормозной жидкости в тормозном цилиндре колеса. Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, возвращается в насос через предохранительный клапан в отсечном клапане.

Состояние клапанов

Состояние клапанов

Когда ASC (или антипробуксовочная система) уменьшает давление тормозной жидкости

Когда ASC (или антипробуксовочная система) уменьшает давление тормозной жидкости

Чтобы тормозная жидкость из тормозного цилиндра колеса поступала в гидроаккумулятор, система открывает выпускной клапан, в то время как впускной клапан остается закрытым. При включении двигателя насоса тормозная жидкость, накопленная в гидроаккумуляторе, возвращается в главный цилиндр через предохранительный клапан.

Состояние клапанов

Состояние клапанов

Процедура управления антипробуксовочной системой

ЭБУ ASC получает от ЭБУ двигателя, датчика рулевого колеса, датчика ускорения и угловой скорости, а также от датчиков скорости колес разнообразную информацию. Когда ЭБУ ASC определяет, что ведущее колесо проскальзывает, он устраняет проскальзывание колеса. Для этого ЭБУ ASC управляет давлением тормозной жидкости ведущего колеса, у которого обнаружено проскальзывание, чтобы крутящий момент был передан на другое ведущее колесо.

В основном электромагнитные клапаны ABS и ASC выполняют одинаковые функции. Связь между ЭБУ ASC, ЭБУ двигателя и ЭБУ вариатора осуществляется по шине CAN. При слишком сильном нажатии на педаль акселератора в ЭБУ двигателя поступает сигнал запроса снижения оборотов двигателя. ЭБУ ASC осуществляет управление совместно с вариатором и обеспечивает управляемость с помощью антипробуксовочной системы.