• Благодаря встраиванию ЭБУ ABS в гидравлический блок для передачи управляющего сигнала электромагнитному клапану и электродвигателю насоса нет необходимости в жгутах электропроводки, что обеспечивает более высокую надежность.
  • В ЭБУ ABS встроены функции самодиагностики и запоминания. При обнаружении каких-либо неисправностей функцией самодиагностики ЭБУ ABS включает функцию самоотключения и включает световые сигнализаторы ABS и тормозной системы *

    * Световой сигнализатор тормозной системы также служит для сигнализации о неисправностях управления EBD.

    .
  • ЭБУ ABS определяет скорость автомобиля по сигналам датчиков скорости вращения колес и распознает состояние вращения колес, по заданному алгоритму оценивает состояние проскальзывания колес и управляет электромагнитным клапаном так, чтобы колеса не блокировались.

Управление гидравлическим давлением ABS. Цикл управления ABS

Цикл управления ABS
  1. По сигналам четырех датчиков скорости вращения колес ЭБУ ABS вычисляет скорость и замедление каждого колеса и оценивает скорость автомобиля в данный момент.
  2. При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости в тормозном цилиндре увеличивается и скорость вращения колеса уменьшается. При увеличении разницы между скоростями вращения колес и скоростью автомобиля и падении скорости автомобиля ниже заданного значения (точка А) ЭБУ определяет, что колеса заблокированы. В этот момент ЭБУ понижает давление тормозной жидкости, подавая на электромагнитные клапаны сигнал понижения давления (ВХОДНОЙ, ВЫХОДНОЙ). (Между a и b).
  3. Когда замедление автомобиля прекращается и скорость вращения колес начинает восстанавливаться, а скорость автомобиля достигает точки B, ЭБУ подает сигнал фиксации давления, чтобы обеспечить постоянное давление жидкости в тормозных цилиндрах колес. (Между b и c).
  4. Когда замедление автомобиля продолжает прекращаться и скорость достигает точки С, ЭБУ определяет, что вероятность блокировки колес устранена, и увеличивает давление тормозной жидкости, снова выдавая сигнал увеличения давления. (Между c и d.)
  5. Управление давлением тормозной жидкостью осуществляется посредством повторного увеличения и фиксации давления. (Между d и e.)
  6. Когда замедление колеса снова падает ниже порогового значения, ЭБУ ABS выполняет управление давлением тормозной жидкости, повторяя цикл (шаги со 2 по 5).

Управление четырьмя колесами

Управление давлением рабочей жидкости ABS осуществляется независимо для каждого из четырех колес.

Управление давлением рабочей жидкости EBD

Управление давлением рабочей жидкости EBD

Управление EBD включается в диапазоне с более низким коэффициентом проскальзывания, когда ABS отключена. EBD вычисляет замедление автомобиля и проскальзывание четырех колес на основании сигналов датчиков скорости вращения колес. Если скорость задних колес отличается от скорости автомобиля на заданную величину и более, EBD увеличивает, фиксирует и снижает давление в электромагнитном клапане гидравлического блока задних колес, после чего устанавливает значение давление тормозной жидкости задних колес близким к идеальной кривой распределения.