Демонтаж и установка

ОСТОРОЖНО:

  • При замене блока управления двигателем не заменяйте одновременно блок управления иммобилайзером (WCM) или KOS-блок управления. При необходимости замены нескольких блоков управления всегда заменяйте блоки управления по очереди и выполняйте необходимую регистрацию идентификационного номера с помощью тестера M.U.T.-III
  • После замены блока управления двигателем возможна нестабильная работа на холостом ходу, поскольку не завершено обучение двигателя многоточечному впрыску MPI. Для стабилизации система должна обучиться работать на холостом ходу
  • После замены блока управления двигателем зарегистрируйте код ключа с помощью тестера M.U.T.-III
  • Для замены блока управления двигателем используйте блок управления, для которого выполнен ввод идентификационного номера автомобиля и кодирование. Если код диагностики No P0630 номера шасси не запрограммирован или в двигателе установлена система вариантного кодирования No P1676 в блоке управления двигателем, заменить его на блок управления двигателем аналогичного автомобиля.
Блок управления двигателем

Этапы демонтажа

  1. Разъем блока управления двигателем
  2. Стойка блока управления
  3. Узел блока управления и кронштейна блока управления
  4. Кронштейн блока управления двигателем
  5. Блок управления двигателем

Операция инициализации

Повернуть ключ зажигания в положение «ВКЛ», а затем в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), и удерживать его в этом положении не менее 10 секунд.