• Для улучшения ощущений от управления (снижение вращательных колебаний) во всем диапазоне углов наклона конструкция рулевой колонки была оптимизирована для использования функции наклона рулевой колонки.
  • Во всех моделях используется механизм наклона рулевой колонки, обеспечивающий достижение оптимального положения управления (высота подъема: 20 мм / высота опускания: 25 мм).
  • Для снижения нагрузки при разрушении во время столкновения, в кронштейн рулевой колонки установлен элемент, снижающий сопротивление складыванию.
Вал рулевого привода и рулевая колонка

Механизм поглощения удара

Первичное столкновение

Механизм поглощения удара


Если автомобиль попадает в аварию и энергия удара передается в нижний вал со стороны коробки передач, промежуточный вал (А) сложится в промежуточный вал (В), поглощая энергию удара. При этом рулевая колонка не будет выдаваться в салон.

Вторичное столкновение

Механизм поглощения удара
Механизм поглощения удара

Когда тело водителя падает на рулевое колесо через раскрытую подушку безопасности, кронштейн рулевой колонки перемещается вперед, деформируя штифт однонаправленной капсулы и вместе с этим рулевая колонка в сборе освобождается от штифтов кронштейна рулевой колонки, перемещаясь вперед и вниз.