Для поддержки силовой установки используется осевая инерционная система крепления в четырех точках, которая обладает следующими характеристиками.

  • В качестве креплений двигателя и коробки передач используются цилиндрические крепления, заполненные жидкостью. Это позволяет добиться снижения вибраций на холостом ходу и шума при ускорении, и также повышает комфорт при движении.
  • В качестве материала кронштейна крепления двигателя используется легкий и очень прочный алюминий, что позволяет снизить шум при ускорении.
  • В качестве материала кронштейна крепления коробки передач используется легкий и очень прочный листовой металл, что позволяет снизить шум работы шестерен.
  • Спереди и сзади установлены роликовые упоры. Они помогают снизить вибрации, когда двигатель работает на холостом ходу, а также снизить удары при ускорении или замедлении автомобиля.
  • Для улучшения управляемости поперечина передней оси сделана полностью плоской.

Конструктивная схема

Крепление силовой установки