В автомобиле применяется подвеска Макферсона на направляющих и амортизационных стойках.

Основные характеристики

  • Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
  • Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
  • Увеличенный ход подвески улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает хорошее сцепление даже на неровных дорогах и сглаживает удары, возникающие при наезде автомобиля на неровности.
  • Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом / правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.
  • Настройка втулок осей нижнего рычага лучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении
  • Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость
  • Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении

Конструктивная схема

Конструктивная схема

Технические характеристики

Технические характеристики

Регулировка установки колес

Регулировка установки колес

Витая пружина

Витая пружина