Код № B1A11 Разряжена батарея ключа 2 KOS / бесключевого режима
Код № B1A12 Разряжена батарея ключа 3 KOS / бесключевого режима
Код № B1A13 Разряженная батарея ключа 4 KOS / бесключевого режима

ОСТОРОЖНО: При замене блока ECU убедитесь в надлежащей работе цепи линии связи.

Функции диагностики

Если KOS-ECU получает с пульта дистанционного управления сигнал о низком напряжении, то KOS-ECU устанавливает диагностический код No B1A10, No B1A11, No B1A12, или No B1A13.

Критерии оценки

  • B1A10: Если KOS-ECU получает с пульта дистанционного управления 1 (первого пульта дистанционного управления, зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о низком напряжении батареи 5 раз подряд, то это является признаком отклонения от нормы.
  • B1A11: Если KOS-ECU получает с пульта дистанционного управления 2 (второго пульта дистанционного управления, зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о низком напряжении батареи 5 раз подряд, то это является признаком отклонения от нормы.
  • B1A12: Если KOS-ECU получает с пульта дистанционного управления 3 (третьего пульта дистанционного управления, зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о низком напряжении батареи 5 раз подряд, то это является признаком отклонения от нормы.
  • B1A13: Если KOS-ECU получает с пульта дистанционного управления 4 (четвертого пульта дистанционного управления, зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о низком напряжении батареи 5 раз подряд, то это является признаком отклонения от нормы.

Возможные причины

  • Неисправность батареи пульта дистанционного управления
  • Неисправность пульта дистанционного управления
  • Неисправность KOS-ECU

Процедура диагностики


ШАГ 1. Замените батарею пульта дистанционного управления и ещё раз проверьте диагностический код

Замените пульт дистанционного управления, для которого зарегистрирован диагностический код, и убедитесь в том, что диагностический код сброшен.

  1. Замените батарею пульта дистанционного управления, для которого зарегистрирован диагностический код.
  2. Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
  3. Заблокируйте или разблокируйте пульт дистанционного управления.
  4. Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Диагностика завершена. (Разряженная батарея)


ШАГ 2. Замените пульт дистанционного управления и ещё раз проверьте диагностический код

Замените пульт дистанционного управления, для которого был установлен диагностический код, на новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа и пульта дистанционного управления, и убедитесь в том, что диагностический код сброшен.

  1. Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
  2. Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА: Замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы.
НЕТ: Диагностика завершена.