Код № B2102 Положение переключателя зажигания (высокий уровень сигнала)

ОСТОРОЖНО:

  • При регистрации в KOS-ECU диагностического кода No B2101 или No B2102 обязательно выполните диагностику шины CAN.
  • Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

Коммуникационная цепь KOS-ECU

Коммуникационная цепь KOS-ECU
Разъем C-23
Разъем C-317

Оценка неисправности

При несовпадении фактического состояния выключателя зажигания с информацией о положении выключателя зажигания, полученной ETACS-ECU через CAN, KOS-ECU устанавливает диагностический код No B2101 или No B2102.

Критерии оценки

Если при выключателе зажигания в положении «ON» или «START» разница между нижеуказанным уровнем выключателя зажигания и данными сообщения CAN для ETACS-ECU (информации о положении выключателя зажигания) повторяется 10 раз подряд, то OS-ECU определяет наличие проблемы.

B2101

  • Состояние переключателя зажигания: положение «ON» (ВКЛ)
  • Информация о положении переключателя зажигания: OFF

B2102

  • Состояние переключателя зажигания: положение «OFF» (ОТКЛ.)
  • Информация о положении переключателя зажигания: ВКЛ

Возможные причины

  • Неисправность шины CAN
  • Неисправность KOS-ECU
  • Неисправность переключателя зажигания
  • Поврежден жгут проводов или разъемы
  • Неисправность ETACS-ECU

Процедура диагностики


ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN. По завершении перейти к Шагу 2.


ШАГ 2. Проверка разъема: разъём C-317 ETACS-ECU, разъём C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.


ШАГ 3. Проверьте жгут проводов между клеммой No 5 разъёма C-317 ETACS-ECU и клеммой No 39 разъёма C-23 KOS-ECU

  • Проверить линию электропитания на обрыв цепи.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.


ШАГ 4. M.U.T.-III – список прочих данных системы

Используйте M.U.T.-III для проверки сервисных данных ETACS.

  • Пункт 254: Напряжение зажигания

НОРМА: Напряжение аккумулятора.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 5.
НЕТ: Выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для ETACS.


ШАГ 5. Проверка сброса диагностического кода

  1. Сбросить диагностический код.
  2. Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
  3. Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА: Замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы.
НЕТ: Возможна перемежающаяся неисправность.