ОСТОРОЖНО:

  • Если установлен диагностический код No B2412, выполните диагностику шины CAN.
  • При замене блока ECU убедитесь в надлежащей работе цепи линии связи.

Цепь антенны в сборе

Цепь антенны в сборе
Разъем C-16 Разъем C-23 Разъем C-115 Разъемы D-12, D-16, D-20 Разъем D-37 Разъем F-07, F-17

Функции диагностики

Если KOS-ECU обнаруживает отклонения в электропитании наружных или внутренних антенн, KOS-ECU регистрирует диагностический код No B2412.

Критерии оценки

Если обнаруживаются отклонения в электропитании наружной или внутренней передающей антенны, когда питание данной антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие проблемы.

Возможные причины

  • Поврежден жгут проводов или разъемы
  • Неисправность KOS-ECU

Процедура диагностики


ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем KOS-ECU C-23

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут проводов между KOS-ECU и каждой внутренней и наружной антенной

Проверьте следующие жгуты проводов на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу».

  • Жгут проводов между клеммой No 40 разъема C-23 KOS-ECU и клеммой No 1 разъема D-20 наружной передающей антенны (со стороны водителя)
  • Жгут проводов между клеммой No 40 разъема C-23 KOS-ECU и клеммой No 1 разъема D-37 наружной передающей антенны (со стороны пассажира)
  • Жгут проводов между клеммой No 40 разъема C-23 KOS-ECU и клеммой No 1 разъема C-115 внутренней передающей антенны (передней)
  • Жгут проводов между клеммой No 40 разъема C-23 KOS-ECU и клеммой No 1 разъема F-07 внутренней передающей антенны (задней)
  • Жгут проводов между клеммой No 40 разъема C-23 KOS-ECU и клеммой No 3 разъема F-17 наружной передающей антенны (на крышке багажника)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов проверьте промежуточные разъемы C-16, D-12 <Внутренняя передающая антенна (задняя)> и промежуточный разъем D-16 <Наружная передающая антенна (на крышке багажника)>, при необходимости отремонтируйте.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Проверка сброса диагностического кода

  1. Сбросить диагностический код.
  2. Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
  3. Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА: Замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы.
НЕТ: Диагностика завершена.