ОСТОРОЖНО:

  • Если диагностический код No B2413 зарегистрирован для замка рулевой колонки, выполните диагностику шины CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть зарегистрирован неверный диагностический код. В таком случае полученный диагностический код ненадежен.
  • При замене замка рулевой колонки (встроенного в датчик напоминания о ключе) убедитесь в том, что цепь связи работает нормально.

Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU

Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU

Функция диагностики

Если KOS-ECU регистрирует отклонения в электропитании замка рулевой колонки, KOS-ECU регистрирует диагностический код No B2413.

Критерии оценки

Если регистрируются отклонения в электропитании наружной или внутренней передающей антенны, когда питание данной антенны включено, KOS-ECU фиксирует наличие проблемы.

Возможные причины

  • Поврежден жгут проводов или разъемы
  • Неисправность замка рулевой колонки (встренного в датчик напоминания о ключе)
  • Неисправность KOS-ECU

Процедура диагностики


ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN.

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213 датчика напоминания о ключе

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерение напряжения на разъеме C-213 датчика напоминания о ключе

  1. Отсоединить разъём и измерить сопротивление со стороны проводки.
  2. Перевести переключатель зажигания в положение ON.
    Измерение напряжения на разъеме C-213 датчика напоминания о ключе
  3. Измерить напряжение между клеммой No 9 разъема датчика напоминания о ключе и «массой».

НОРМА: 5 ± 0,5 В.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: Проверить разъем C-23 KOS-ECU и жгут проводов между разъемом C-23 KOS-ECU (клемма No 5) и разъемом C-213 датчика напоминания о ключе (клемма No 9), при необходимости отремонтируйте. Если разъемы и проводка работают нормально, замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверить линию электропитания на наличие обрыва и короткого замыкания.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем KOS-ECU C-23

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 5.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверить жгут проводов между клеммой No 31 разъема C-23 KOS-ECU и клеммой No 11 разъема C-213 датчика напоминания о ключе.

Проверить провода «массы» на обрыв.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 6.
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 6. Замените датчик напоминания о ключе и проверьте сброс диагностического кода

  1. Сбросить диагностический код.
  2. Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
  3. Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА: Замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы. Сторона жгута проводов: C-213
НЕТ: Диагностика завершена.