Код № B2402 Связь блока STL (идентификатор системы)
Код № B2403 Связь блока STL (CRC)
Код № B2404 Связь блока STL (код функции)
Код № B2405 Связь блока STL (плавающий код)
Код № B2406 Связь блока STL (использование PTC)
Код № B2407 Связь блока STL (EEPROM)
Код № B2408 Связь блока STL (соленоид)

ОСТОРОЖНО

  • Если регистрируется диагностический код No B2402, B2403, B2404, B2405, B2406, B2407 или B2408, выполните диагностику шины CAN.
  • При замене замка рулевой колонки убедитесь в том, что цепь связи работает нормально.

Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU

Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU
Разъем C-23
Разъем C-213

Функция диагностики

При нажатии на кнопку зажигания замок рулевой колонки обменивается данными с KOS-ECU для разблокировки ручки зажигания. Однако при наличии указанного ниже сбоя регистрируется следующий диагностический код.

  • B2402: Сбой идентификатора системы (код конкретного автомобиля)
  • B2403: Контроль с использованием циклического избыточного кода (CRC): Стратегия выявления ошибок для выявления постоянных неисправностей (пакетная ошибка), несовпадение результата расчетов
  • B2404: Сбой кода функции
  • B2405: Плавающий код (автоматически изменяющий код блокировки/разблокировки каждый раз при выполнении операции запирания)
  • B2406: Термистор PTC постоянно в рабочем состоянии или активируется для предотвращения перегрева соленоида при взаимодействии с замком рулевой колонки
  • B2407: Сбой EEPROM
  • B2408: Ошибка связи между замком рулевой колонки и KOS-ECU, или сбой соленоида

Оценка неисправности

Диапазон проверки

  • Когда сигнал разблокировки ручки зажигания поступает вследствие нажатия кнопки зажигания

Критерии оценки

  • B2402: Ошибка связи замка рулевой колонки (идентификатор системы) или получена ошибка идентификатора системы
  • B2403: Ошибка связи замка рулевой колонки (CRC) или получено несоответствие результата расчетов кадра CRC
  • B2404: Ошибка связи замка рулевой колонки (код функции) или получен неопределенный кадр кода функции
  • B2405: Ошибка связи замка рулевой колонки (плавающий код) или получен плавающий код, выходящий за пределы допустимого диапазона
  • B2406: Ошибка связи замка рулевой колонки (работа PTC) или термистор PTC активирован для предотвращения перегрева соленоида
  • B2407: Ошибка связи замка рулевой колонки (EEPROM) или сбой RRPROM
  • B2408: Ошибка связи замка рулевой колонки (соленоид) или сбой соленоида

Возможные причины

  • Неисправность датчика напоминания о ключе (встроенного в замок рулевой колонки)
  • Неисправность жгута электропроводки или разъема линии шины CAN
  • Неисправность KOS-ECU

Процедура диагностики


ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN.


ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213 датчика напоминания о ключе, разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.


ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки между клеммами No 12, 9 разъема C-213 датчика напоминания о ключе и клеммами No 4, 5 разъема C-23 KOS-ECU

  • Проверить cигнальные линии на наличие обрыва и короткого замыкания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.


ШАГ 4. Замените датчик напоминания о ключе и проверьте сброс диагностического кода

  1. Сбросить диагностический код.
  2. Переведите переключатель зажигания из положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
  3. Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА: Замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы.
НЕТ: Возможна перемежающаяся неисправность.