ОСТОРОЖНО: Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

Цепь системы KOS-ECU

Цепь системы KOS-ECU
разъемы C-07, C-23 Разъем C-213 Разъемы C-315, C-317

Возможные причины

  • Параметры функции настройки
  • Поврежден жгут проводов или разъемы
  • Неисправность кнопки замка рулевой колонки
  • Неисправность пульта дистанционного управления
  • Неисправность антенного модуля приемника
  • Неисправность KOS-ECU

Процедура диагностики


ШАГ 1. Проверьте цепи питания и «массы» KOS-ECU

См. Процедуру выявления 3 «Отклонения в работе цепей питания и «массы» KOS-ECU»

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Устраните неисправности цепей питания и «массы» KOS-ECU.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN. По завершении перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III

Проверьте, установлен ли диагностический код, относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

НЕТ: Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить функцию настройки

Убедитесь, что с помощью функции настройки M.U.T.-III для параметра «KOS feature» (Функция KOS) установлено значение «Both enable» (Включить обе) или «ENG strt enable» (Разрешить запуск двигателя).

Q Установлено ли значение «Both enable» или «ENG strt enable»?

ДА: Переход к Шагу 5.
НЕТ: С помощью функции настройки M.U.T.-III для параметра «KOS feature» (Функция KOS) установите значение «Both enable» (Включить обе) или «ENG strt enable» (Разрешить запуск двигателя).

ШАГ 5. Проверка кнопки зажигания

  1. Отсоединить разъем C-23 KOS-ECU.
  2. Нажав кнопку на ручке зажигания, измерьте сопротивление на разъеме со стороны жгута.
  3. Сопротивление между клеммами No 8 и 34 разъема C-23 KOS-ECU.

НОРМА: Непрерывность цепи (2 Ω или менее)

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 6.
НЕТ: Проверьте разъем C-23 KOS-ECU, разъем C-213 датчика напоминания о ключе, разъем C-317 ETACS-ECU и жгут проводов между разъемом C-23 KOS-ECU (клемма No 5/8) и разъемом C-213 датчика напоминания о ключе (клемма No 9/10), а также между разъемом C-213 датчика напоминания о ключе (клемма No 1) и разъемом C-317 ETACS-ECU (клемма No 10), при необходимости отремонтируйте. Если они исправны, замените датчик напоминания о ключе.

ШАГ 6. Проверка датчика напоминания о ключе

  1. Отсоедините разъем C-315 ETACS-ECU.
  2. Измерьте сопротивление на разъеме со стороны жгута проводов, предварительно вынув ключ из замка зажигания.
  3. Проверьте целостность цепи между клеммой No 13 разъема C-315 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Непрерывность цепи (2 Ω или менее)

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 7.
НЕТ: Проверьте разъем C-213 датчика напоминания о ключе, разъем C-315 ETACS-ECU, жгут проводов между разъемом C-213 датчика напоминания о ключе (клемма No 3) и разъемом C-315 ETACS-ECU (клемма No 13), а также между разъемом C-213 датчика напоминания о ключе (клемма No 2) и «массой». Если они исправны, замените датчик напоминания о ключе.

ШАГ 7. Проверьте с помощью другого зарегистрированного пульта дистанционного управления

Q Поворачивается ли ручка зажигания? (Распознан ли пульт дистанционного управления?)

ДА: Замените пульт дистанционного управления, при использовании которого ручка зажигания не поворачивается (пульт не распознается) и зарегистрируйте идентификаторы.
НЕТ: Переход к Шагу 8.

ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем C-23 KOS-ECU, разъем C-07 антенного модуля приемника

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 9.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 9. Проверьте жгут проводов между клеммами No 11, 12, 32 разъема C-23 KOS-ECU и клеммами No 2, 1, 8 разъема C-07 антенного модуля приемника

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 10.
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 10. Проверка антенного модуля приемника

  1. Отсоедините разъем C-07 антенного модуля приемника и измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
  2. Перевести переключатель зажигания в положение ON.
  3. Измерьте напряжение между клеммой No 3 и «массой».
    • Напряжение должно быть 5 В.

Q Равно ли напряжение 5 В?

ДА: Переход к Шагу 11.
НЕТ: Замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы.

ШАГ 11. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала на разъеме C-07 антенного модуля приемника и на зажиме «массы», не отсоединяя разъемы

  1. Не отсоединяйте разъём C-07 антенного модуля передатчика.
  2. Подключите осциллограф к клемме No 3 разъема C-07 антенного модуля передатчика и «массе», не отсоединяя разъёмы.
  3. Перевести переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
    Нормальная форма импульса
    • Проверьте форму импульса.

Q Форма импульса в норме?

ДА: Переход к Шагу 12.
НЕТ: Замените антенный модуль приёмника.

ШАГ 12. Проверка проблем

Проверьте, поворачивается ли ручка выключателя зажигания (распознаётся ли бесключевая операция).

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Диагностика завершена.
НЕТ: Замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы.