Комментарии относительно признака неисправности

Неработающий впрыск топлива может вызвать проблемы в работе KOS-ECU и MPI. Это не является признаком неисправности, если двигатель запускается незарегистрированным пультом дистанционного управления.

Возможные причины

  • Отказ аккумуляторной батареи
  • Неисправность системы MPI
  • Неисправность KOS-ECU
  • Неисправность шины CAN
  • Неисправность приёмопередатчика
  • Номер шасси не запрограммирован

Процедура диагностики


ШАГ 1. Проверка напряжения батареи

Измерьте напряжение батареи при запуске двигателя.

НОРМА: 8 В или более.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Проверьте батарею.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN.

ШАГ 3. Диагностический код других систем M.U.T.-III

Проверьте, установлен ли диагностический код для проверки системы MPI.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА: См. ГРУППА 13A − Поиск и устранение неисправностей.
НЕТ: Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III

Проверьте, установлен ли диагностический код, относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

НЕТ: Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверьте возможность запуска двигателя

Q Двигатель запускается?

ДА: Диагностика завершена.
НЕТ: См. ГРУППА 13A − Поиск и устранение неисправностей. Если причину неисправности не удаётся выявить в ходе поиска и устранения неисправностей (ГРУППА 13A), то замените KOS-ECU и зарегистрируйте идентификаторы.