Высоконадежные и износостойкие тормозные системы обеспечивают прекрасные характеристики торможения.

Улучшение характеристик торможения

  • Чтобы обеспечивать максимальное тормозное усилие при приложении в экстренном случае сравнительно небольшого давления к педали тормоза используется 25-сантиметровый вакуумный усилитель тормозов с механизмом переменного усиления
  • В дополнение к 25-сантиметровому усилителю тормозов используется небольшой главный цилиндр с длинным штоком, который позволил добиться уменьшения размеров узлов системы и обеспечивать вспомогательное усилие
  • Передние тормоза 15-дюймовые (38 сантиметров) дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза 14-дюймовые (35,5 сантиметра) дисковые

Усовершенствования в области безопасности

  • Для предотвращения проскальзывания, возникающего при блокировке колес, и обеспечения стабильности положения и курсовой устойчивости автомобиля используется антиблокировочная тормозная система с управлением всеми четырьмя колесами (4ABS)
  • Для обеспечения максимального тормозного усилия, не зависящего от расположения пассажиров в автомобиле, используется электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Для передних и задних колес используется диагональное расположение контуров трубопроводов
  • Для предупреждения водителя о предельном износе тормозных колодок используются индикаторы износа, издающие различимый звук

Усовершенствование качества обслуживания

  • Для упрощения проверки ABS используется функция диагностики
  • Бачок гидропривода тормозов, главный цилиндр и вакуумный усилитель тормозов объединены в один блок, что позволило добиться уменьшения размеров и упростить выполнение обслуживания
Тормозная система

Технические характеристики

Технические характеристики