Механизм переменного усиления
Механизм переменного усиления изменяет входные/выходные характеристики усилителя тормозов в два этапа, изменяя силу реакции, приложенную к плунжеру клапана на этапе усиления.
Начальное усиление

- Когда педаль тормоза не нажата (к ней не приложено усилие), буфер штока не деформирован
- При нажатии на педаль тормоза буфер штока деформируется, упираясь в кольцевой поршень и диск, обеспечивая начальное значение усиления (коэффициент 1)
Увеличение коэффициента усиления

Буфер штока продолжает деформироваться и давит на кольцевой поршень и упорное кольцо, отводя пружину. Все усилие, толкающее кольцевой поршень и диск передается на педаль тормоза через тарелку пружины и диск в виде силы реакции.

Буфер деформируется далее, и когда упорное кольцо упирается в корпус клапана, происходит изменение входных характеристик. Все усилие, передающееся от буфера к кольцевому клапану в данный момент передается на корпус клапана усилителя через упорное кольцо, поэтому на педаль тормоза сила реакции не передается. Тормоза начинают работать с другим значением входных характеристик (коэффициент 2).