Система управления паров топлива

Углеводороды, образующиеся в топливном баке, поглощаются активированным углем, который находится в бачке, и там остаются. Во время работы двигателя хранящиеся в бачке углеводороды поступают во впускной коллектор, где смешиваются с поступающим воздухом и сгорают. В соответствии с условиями работы ЭБУ двигателя вводит оптимальное количество углеводородов, управляя работой электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива. Во избежание изменений в топливовоздушной смеси и предотвращения остановки двигателя во время замедления и непосредственно после запуска двигателя, электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива закрывается.

Электромагнитный клапан системы управления паров топлива

Электромагнитный клапан системы управления паров топлива

Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива находится во впускном коллекторе. Клапан управляет объемом паров топлива, поступающих из бачка. Клапан системы улавливания паров топлива представляет собой регулирующий электромагнитный клапан. Когда через катушку не проходит ток, патрубок A перекрыт и пары топлива не могут всасываться. При прохождении тока через катушку воздух может проходить между патрубками A и B и пары топлива всасываются. Изменяя длительность включения в соответствии с условиями работы двигателя, ЭБУ двигателя управляет объемом поступления паров топлива.

Электромагнитный клапан системы управления паров топлива