В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.

Основные характеристики

  • Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи
  • Для улучшения управляемости изменена высота центра крена
  • Используется двойная поперечная штанга, а верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой
  • Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества
  • В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде
  • Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости
  • Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости

Конструктивная схема

Конструктивная схема

Технические характеристики

Технические характеристики

Регулировка установки колес

Регулировка установки колес

Витая пружина

Витая пружина