Особенности конструкции

Передняя карданная передача автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему мосту. Вал 5 (рис. 6.10) представляет собой тонкостенную стальную трубу. К задней части вала крепится шлицевый наконечник 8, компенсирующий взаимное перемещение силового агрегата и редуктора переднего моста. Шлицевое соединение вала уплотнено сальником. Снаружи соединение закрыто грязеотражателем 7 для предохранения от повреждений. Для уравновешивания инерционных сил предусмотрен маховик 1, который крепится к фланцу передней вилки 2.

Передняя карданная передача

Рис. 6.10. Передняя карданная передача: 1 – маховик; 2 – вилка; 3 – крестовина; 4 – балансировочный грузик; 5 – вал; 6 – задний шарнир; 7 – грязеотражатель; 8 – задний шлицевый наконечник.