Особенности конструкции

Задний мост (рис. 6.11) представляет собой полую балку, в которой установлены редуктор и полуоси. Редуктор включает в себя главную передачу, дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту (вискомуфту). Главная передача одноступенчатая, коническая, гипоидная. В конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Задний мост (со снятыми полуосями)

Рис. 6.11. Задний мост (со снятыми полуосями): 1 – правый фланец балки заднего моста; 2, 9 – буфера сжатия; 3, 6 – нижние опоры пружин задней подвески; 4 – балка заднего моста; 5 – картер редуктора заднего моста; 7 – кронштейн крепления пружины регулятора задних тормозов; 8 – кронштейн крепления поперечного рычага задней подвески; 10 – левый фланец балки заднего моста; 11, 16 – кронштейны крепления продольных рычагов передней подвески; 12, 15 – кронштейны крепления амортизаторов; 13 – фланец ведущей шестерни; 14 – редуктор заднего моста.

Для ремонта редуктора заднего моста требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка полуосей и заднего моста в сборе, а также уплотнений полуосей. В случае необходимости ремонта редуктора обращайтесь на специализированный сервис.