Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Hyundai Tucson против Kia Sportage. Период расцвета». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.
Хендай Туссан и Киа Спортейдж: в чем заключаются их основные отличия?
Обе модели имеют комплектации с бензиновым мотором на 2 литра мощностью до 150 л. с. Они оснащаются передней и задней пружинной независимой подвеской, которая отлично компенсирует тряску на бездорожье. Благодаря ей амплитуда качания позволяет легко выезжать из ям, но минимизирует риск потери управления и переворачивания. Дисковые тормоза обеспечивают лучшую управляемость и маневренность. Главным их преимуществом остается повышенная износостойкость, что особенно важно при эксплуатации в экстремальных условиях. Можно выбрать южнокорейский внедорожник на платформе с полным или передним приводом. Главным преимуществом Hyundai остается вариативность модификаций. Это обеспечивает отличие по таким параметрам:
- Двигатель. Кроме бензинового, можно установить более экономный дизельный мотор с тем же объемом, но с мощностью до 185 л. с.
- Трансмиссия. Помимо автомата на 6 ступеней, доступна вариация на 8 или шестиступенчатая механика.
- Разгон. До первой сотни Tucson разгоняется за 9,5-11 секунд, тогда как Sportage несколько медлительнее и достигнет 100 км/ч за 10,5-11,4 с.
Что касается расхода топлива, то в зависимости от комплектации Хендай потребляет 6,4-13,8 литра на 100 км, а вот Киа отличается большей экономичностью, затрачивая 7,9-8,6 л бензина.
Стоимость автомобилей
Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.
А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.
Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.
Технические характеристики
Хендай Туксон и Киа Спортейдж базируются на одной платформе, поэтому оба корейских внедорожника поставляются с одинаковыми двигателями:
- Бензиновый — 2 л, 150 л. с.
- Дизель — 2 л, 185 л. с.
Помимо этого, на Хендай Туксон может быть установлен дополнительный бензиновый турбированный мотор мощностью 177 л. с., а на Спортэйдж — 2,4 литровый бензиновый движок (184 л. с.).
Трансмиссии автомобилей также идентичны — механика, либо автомат (6 ступеней), 8-ступенчатой АКПП комплектуются внедорожники с дизельным движком. Hyundai Tucson с турбодизелем может иметь и коробку-робот.
Сравнение внедорожников старых моделей
Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:
- Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
- Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).
Технические характеристики, плюсы и минусы модели
В линейку силовых агрегатов, представленных на российском рынке, включены:
- турбированный 177-сильный бензиновый мотор;
- бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 150 л.с.;
- 185-сильный двухлитровый турбодизель.
Последний вариант силовой установки характеризуется совместимостью с переднеприводными версиями и шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Два первых мотора устанавливаются только на полноприводные машины.
Главной технической «фишкой» новой версии Hyundai Tucson стала восьмиступенчатая коробка автомат. В ней конструкторам удалось минимизировать проблемы, характерные для ее шестиступенчатой предшественницы:
- Позднюю и нестабильную подблокировку.
- Рывки при переключениях.
- Слабый «отклик».
Мониторинг отзывов владельцев обновленных Hyundai Tucson показал, что в качестве основных преимуществ этой модели они позиционируют оригинальный дизайн, хорошие динамику, обзорность и эргономичность управления. Как недостатки отмечены малоэффективная шумоизоляция и недостаточная вместимость багажного отделения.
Киа Спортейдж 2022 и Хендай Туссан 2022 — это братья-близнецы. Однако они вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены. Но у него есть козырь в рукаве — более динамичная и экономичная версия внедорожника с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий.
Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором. Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом.
Если проанализировать существующие между моделями различия, то возникают сомнения относительно сохранения прошлогодней разницы в спросе. Hyundai Tucson 2022, на наш взгляд, способен сократить отставание от своего соперника. И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., в то время как Спортейдж довольствовался увеличением спроса на скромный 1%.
Видеть различие близнецов может только мать. Остальные могут о них лишь только догадываться. В случае сравнения практически 100%-похожих автомобилей очень трудно понять, в чем каждый из них лучше другого. Но с Хендай Туссан и Киа Спортейдж, думаю, у нас получилось.
Основным различием кроме дизайна экстерьера и интерьера стала настройка их подвесок и стоимость. И если дизайн — дело вкуса, то цена и подвеска — вещи, которые, чаще всего, имеют оценку объективную. И Спортейдж вышел здесь победителем: он дешевле и имеет более «правильную» подвеску.
Смотрите также:
- Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4
- Кашкай и Спортейдж: битва титанов
- Спортейдж или Аутлендер? Сравниваем
- Что лучше: Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж?
Сравнение внедорожников старых моделей
Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:
- Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
- Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).
Поскольку Киа Спортейдж в 4 поколении продается уже не первый год, то ее внешность хорошо знакома автолюбителям. Кроссовер создавали с оглядкой на концепт Provo, который был презентован в 2013 году, но так и не получил реализации. В связи со сменой модных тенденций внешний вид был немного откорректирован. Передняя часть выглядит дерзко за счет использования двухэтажной оптики. Покатая крыша и высокая линия подоконника дает ощущение динамичности. Специально для него подготовили «катки» размером 16-19 дюймов. Особняком стоит версия GT, которая больше всего по ощущению приближена к Туссан Н-Лайн. Отличить ее можно по следующим признакам:
- черной глянцевой решетке;
- светодиодным противотуманкам;
- металлическим накладкам на бамперах;
- паре выхлопных труб.
Технические характеристики Tucson и Sportage
Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм).
А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников:
А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8;
2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.
Дизайн, качество материалов и эргономика салона
Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.
Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.
В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.
Чем отличается Хендай Туссан от Киа Спортейдж, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хендай Туссан от Киа Спортейдж, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Статистика средней цены Подробнее
Похожие записи: |